о себе
связаться
портрет
портфолио
реклама
интерьер
натюрморт
репортаж
свадьба
эротика
Живопись

Рекламное фото

Одним из стилей фотографий принято считать рекламное фото. Его разделили как отдельную часть одного целого по нескольким причинам. Главная причина это определенная направленность данных фотографий. 

Рекламные фото используются, как правило, на различных баннерах, листовках, щитах, плакатах. Это то, с чем сталкивается человек, идя на работу, прогуливаясь по городу, посещая какие-то заведения.  Цель таких изображений  - привлечь внимание людей, продать какую-либо вещь или разрекламировать мероприятие, заведение, фирму.

Поскольку направленность таких фото несколько отличается, то в принципе съемки есть свои особенности.

Есть несколько видов рекламных фотографий, в некоторых источниках их разделяют на следующие категории:

-предметная фотография;

- имиджевая фотография;

- каталожная фотография;

- интерьерная фотография;

- политическая фотография;

- деловая фотография;

Каждый вид отвечает за определенное направление в рекламном маркетинге.

Но есть и общая идея у таких фото, все они представлены для покупателя, с целью  продать. А вот что продать, это уже разнообразие рекламы. Продать можно идею, машину, религиозные взгляды, информацию. Рекламные щиты, фото которых привлекают внимание своей яркостью, беззаботностью, верой в будущее  представлены зрителю в любом уголке города. Рекламные агенты стремятся найти денежное место, в котором популярность данного щита будет больше, ну а фотографы стараются усовершенствовать свою технику, чтобы создавать более продающиеся фото.

Рекламные плакаты, фото расклеены по всему городу, это приносит популярность, как фотографу, так и владельцу данного «товара».  Большая удача – заполучить фирме фотографа, который не просто будет выражать свою идею на фоторекламе, а  будет искать подход к покупателю, создавать снимки, которые бы заинтересовали и привлекли большую группу людей.

 Многие рекламные агентства от  рисованной рекламы перешли к фоторекламе. Это объясняется тем, что  фотография с изображением людей, предметов, внушает большее доверие, чем рисованный образ. Люди доверяют тому, что видят, а чем ближе картинка к идеалу и реальности, тем лучше и прибыльнее будет данная реклама.

Рекламные листовки – фото, на которых портрет, присутствует чаще всего на политической рекламе, сюда также относятся баннеры, щиты, плакаты. Когда избиратель видит перед собой кандидата, а не только его убеждения и замысловатый рисунок, возникает больше доверия и чувства защиты, а если снимок сделан удачно и на нем  - идеал доброты и порядка смотрит на вас невинными глазами, то почтение доверчивых избирателей, считай, он уже заслужил. 

© Леонид Шамшин. Все права защищены.